понедельник, 9 марта 2015 г.

Адель - ну очень миниатюрная барышня

В рамках совпошива миниатюрной ароматной куколки Травница на моём любимом сайте "школa игрушки' пошилась у меня такая маленькая барышня росточком 18 см. Куколка предполагалась быть ароматизированной сухими травами (набивка юбки), но немного поразмыслив, я не стала этого делать, а просто сшила ей мешочек и наполнила его ватными шариками, пропитанными ароматами моих любимых эфирных масел: герани, бергамота, пачули - ах, как она пахнет! Девочки на форуме дали ей имя Адель. Несмотря на свою миниатюрность, Адель весьма величава и преисполнена чувством собственного достоинства ))))






4 комментария:

  1. Увидя куколку мне сразу вспомнилась песня Софьи из фильма "Гардемарины, вперед!" -
    ленты, булавки, иголки, тесьма -
    все, чтоб свести кавалера с ума,
    кружева, шпильки, помада -
    все , что любезнице надо))))
    - вот такая прелестница Адель получилась. Очень милая.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот точно мысли сходятся, тоже вспомнила этот фильм и героиню Софью. Глазищи романтичные. Я тоже свою сегодня покажу, готова уже, надо сделать фото.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Даша! Жду твою Травницу!

    ОтветитьУдалить