вторник, 7 апреля 2015 г.

Весна, Марта и виолончель

От срочных заказов я обычно отказываюсь: ну не могу я так, и физически и морально, мне надо настроиться, продумать образ, работать вдумчиво, не спеша... Но здесь был особый случай: попросил меня очень родной мне человек сшить куклу на подарок девушке, да не просто куклу, а с виолончелью, потому что девушка - профессиональный музыкант, виолончелистка.
Времени на всё-про всё у меня было три денька (а у меня ведь ещё есть основная работа, семья!) Даже не знаю, как я успела! Куколку сшила малышку, 28 см ростиком, по своей любимой выкройке (по мотивам Сьюзен Вулкот, слегка переделанной "под себя"), волосики делала первый раз из атласной ленты - возни очень много, но результат понравился ))) За виолончель боялась браться - никогда ведь не делала музыкальных инструментов для куколок, но всё оказалось гораздно проще: сшила по принципу "подушки", затонировала кофе, покрасила тёмные детали коричневым акрилом, струны - серебристая нить - всё очень просто, но кажется, даже эффектно получилось)))
Закончила поздно ночью, еле успела сфотографировать пару раз (поэтому фото такие тёмные), и у меня её сразу же забрали)))
Девушку зовут Марта, поэтому и куколке дала такое же имя, надеюсь, они друг другу понравятся!



7 комментариев:

  1. Красивая девочка музыкант. Красивые волосы, прям как златовласка... Ну и темпы..!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Анечка, я прямо сама себя боюсь :)))) - спасибо!
    (оригинал тоже очень симпатичный - я о девушке :) )

    ОтветитьУдалить
  3. За три дня такую куклу... браво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво и виолончель с любовью! Спасибо!

    ОтветитьУдалить