среда, 3 июня 2015 г.

Мечтательный Ангел.

Эта куколка - результат моего участия в совместном пошиве  по куклам Е.Войнатовской (Nkale) что проходит сейчас в Школе Игрушки. Шила я по выкройке "Маленький Ангел", ничего не меняя, с единственной разницей, что делала без каркаса, о чём кстати, немного пожалела потом. Куколка получилась совсем непохожа на куколку Елены, что меня немного расстроило, Но зато со своим романтичным и мечтательным характером. Потому я и назвала её так: Мечтательный Ангел.





2 комментария:

  1. Да, совсем не похожа, в этом ее вся прелесть! Удивительно просто, выкройка одна, а получилась совсем иная кукла! Очень милый ангел!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Гуля! Я непременно ещё буду шить куколок по мастер-классам Елены, очень они мне нравятся!

    ОтветитьУдалить